Управление закупками в 1С

«1С: ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.

Важным аспектом деятельности компании является управление заказами клиентов, продажами продукции посредством планирования и анализа реальных показателей в различных аналитических разделах, а также способ определения поставщика.

Использование системы 1С: Предприятие ERP позволяет повысить эффективность коммерческой деятельности. Подсистема управления продажами обеспечивает непрерывную автоматизацию процесса реализации продукции и товаров. Благодаря инструментам планирования и контроля продаж система помогает решать задачи управления заказами клиентов.

Система позволяет хранить любую информацию о клиентах, автоматически информируя пользователя о предстоящих контактах с клиентом. Запланированные события можно просматривать через Календарь пользователя, в котором представлена информация о расчетах клиентов, текущем статусе операций и первичных документах. Также есть возможность хранить и накапливать историю контактов с клиентами.

На основе коммерческого предложения может быть создан заказ на продажу, при этом данные из коммерческого предложения автоматически заполняются в заказе, а при необходимости корректируются и дополняются. Заказ производится на основании договора с клиентом, что позволяет автоматически перенести все цены и условия договора в заказ.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.